Стратегия игры за терранов в BroodWar

Rush: Эта расса не очень хороша для RUSH'а, так как терране развиваются значительно медленнее зергов и протосов, хотя обороняются от раша они лучше всех... В самом начале Вам дается 4 SCV. Стройте их до 6 штук, затем Barracks, во время строительства барака Вы успеете построить пару SCV и Supply Deport. Когда барак будет готов - стройте Bunker (около входа или желательно в нутри самой базы так, что бы здания заграждали путь к бункеру и что бы ох охранял все важные постройки), постройте еще два барака (когда денег хватит на все), при этом, выпуская постоянно Marine'ов (если вы играете против протосса, то лучше Firebat'ов), и SCV, штук до 12... Достраиваете до трех бараков и штопаете постоянно маринесов... Вся Ваша база должна быть защищена бункерами. Не забывайте про Supply Deport... Если у Вас достаточно минералов, укреплена база и достаточно много маринов, можно идти в атаку, а можно сдержать натиск врага и немного поапгрейдиться... рекомендую построить Refinery, для добычи газа и Academy... после чего изобрести Stim Packs и Marine Attack Range, не забывая выпускать маринов. Когда вы накопите большое количество армии - идите в атаку обколотыми маринами... и если Вы сделали все это максимально быстро - победа за вами...


Полное развитие: Если Вы играете на наземной карте - доведите количество своих SCV до 6-7 после чего стройте барак, обгораживаете себя бункерами, потом еще барак... когда Вы надежно укреплены - стройте Academy, постепенно разрабатывая там все, что есть, затем Factory с Addon'ом и апгрейдом Tank Siege Mode. Эти механичесие монстры являются главным приемуществом терранов они отличны и в обороне, и в атаке. Вы можете навыпускать этих машин и пойти в атаку на соперника прикрывая свои танки маринами, по 4-5 маринов каждый танк (самая распростроненная тактика за терранов, велики шансы на победу)! Но не забывайте - на Вас могут напасть с воздуха! Поэтому постойте Egineering Bay и обстройтесь Messile Turret'ами и оставьте рядом Command Center'ом несколько маринов. Еще особо эффективны Wraith'и ... (постройте Starport с Addon'ом и изобретите там невидимость для них). Эти невидимые "пташки" особенно пригодятся вам для уничтожния вражесих юнитов, движущихся на вашу базу, ведь не всегда у вашего оппонента окажется с собой Detector, накопив их побольше можно весьма неплохо орудовать ими на поле боя. Следующий юнит - Science Vessel, является детектором (может видеть невидимых и закопанных юнитов), очень полезный юнит и пригодится вам в любых случаях (Особенно если вы изобрели радиацию, она вас защитит от массовых атак, когда вражеские юниты собраны в куче (работает только против органических юнитов)). Вы сможете выпускать его после постройки Science Factory. После постройки Armory вам станет доступен Goliath, поможет Вам, когда на Вас наподают с воздуха (одним словом "Turret ходячий"). Ещё прикольная штучка Ghost - невидимый пехотинец, с помощью этого юнита Вы сможете запустить на врага ядерную бомбу. Лучше производить ядерный удар сразу в двух или трех местах. Когда противник направит все свои войска с детектором к первому красному огоньку, горящему на одной из его построек - вдруг загорится еще один или два.... Он скорее всего не успеет среагировать... прогремит взрыв от атомной бомбы на одной из его баз... Наверное самый сильный по хит-поинтам в StarCraft - это BattleCruiser, очень хороша связка 1 Battlecruiser на 4 Wraith ...... 5 таких связок + 3-4 Science Vessel = СМЕРТОНОСНАЯ АРМИЯ, способная сокрушить противника наповал... ах да...... чуть не забыл про всеми любимый Dropship очень полезно иногда привезти на базу оппонента несколько маринов парочку танков... Вот вроде за терранов все....

Hosted by uCoz